Статистика запросов, конкурентность, посещаемость

Всем привет! Первая статья для рубрики Сайтостроение посвящается статистике запросов.

Важная тема, которую следует знать каждому из веб-мастеров, в частности сео-оптимизаторам! Последние занимаются грамотным выстраиванием ключевых слов в статье и продвижением таких текстов в топы поисковых систем.

Ну, а сейчас хотелось бы рассказать, как посмотреть статистику запросов. Поехали!

Как посмотреть статистику запросов?

Наиболее популярным сервисом, который бы помог ответить на вопрос из подзаголовка  является сайт https://wordstat.yandex.ru. Предназначался он лишь для рекламодателей, но пользоваться им может совершенно каждый. Инструкция по просмотру:

  1. Переходим на сервис Яндекса, ссылка дана выше, и в пустом  поле для запросов интересующий ваш ключевой запрос.(Может возникнуть проблема, если у вас нет почты от Яши, поэтому надо ее сделать). Далее кликаем «Подобрать» или жмем на клавиатуре Enter. Вашему взору открывается таблица из двух столбцов и более, в левой части отображаются самые популярные запросы с добавлениями слов, справа же показаны смежные запросы.
  2. Также вам необходимо знать, что статистика запросов по регионам отличается. Следовательно, если вы продвигаете свой сайт по определенному региону, пожалуйста, кликните по пункту «По регионам». Там же следует конкретизируйте: все, регион, город. Должно быть, как на скриншоте:
  3. Rambler (Рамблер) весьма популярный поисковик, но сильно уступающий Яндексу, а сейчас он и вовсе полностью использует технологии выше обозначенной компании. Для перехода к сервису проверки статистики запросов необходимо нажать на ссылку http://wordstat.rambler.ru/wrds/.  В прямоугольном окне вводим ключевик, Enter или  «Подсчитать». Сервис много проще нежели чем вордстат Яндекса, но у Рамблера имеется региональная выдача: устанавливаем галочку у  «География запросов» либо кликаем по ссылке «Статистика по географии» слева выше и жмем подсчитать.
  4. У Google, безусловно, есть свои сервисы по запросам, их два. Первый сервис (AdWords   https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal) позволяет подобрать наиболее

    релевантный запрос, второй( http://www.google.ru/insights/search/) дает представление о продвигаемом запросе, статистика поисковых запросов. не забываем про учетную запись, должна быть почта @gmail.com.

Как определить конкурентность запроса?

Опять же очень важный совет веб-мастерам, тем  пользователям Интернета, кто действительно хочет продвинуть свой ресурс в ТОП по разным поисковым запросам и прыгать от радости, видя поднимающаяся посещаемость.

В общем, сейчас даю инструкцию по определению конкурентности того или иного запроса:

  1. Первое, что мы делаем вводим нужный нам запрос в поиск. Надеюсь вы уже посмотрели статистику в вордстате для этого ключа, как описано выше в статье. Данный сайт https://prostitutkiyaroslavlyabuzz.com приветствует всех фанатов качественного интима! Ознакомьтесь с опубликованными профилями девушек.  Смотрим сколько страниц выдал поисковик.59 млн страниц Яндекс счел релевантными.
  2. Помните! Чем больше в топе поисковика, по данному запросу, главных страниц (проверяем это путем перехода на сайт, стоящий в топе), тем конкурентность выше по этому ключу. Обращаем внимание на присутствие  ключевого слова в заголовке страницы, это также способствует тому,  чтобы стоять выше в выдаче.
  3. Реклама в выдаче (Яндекс-Директ, Google-AdWords). Чем больше число запросов, тем конкурентнее.
  4. Посмотрели на сайты в топе и проводим их анализ. Смотрим на качество оптимизации статьи, которая заточена на этот запрос. Обратите внимание, как лаконично прописаны ключевые запросы, насколько объемен текст поста, наличие картинок, их название на транслите, есть ли видео Если на каждом сайте стоит объемный текст, заточенный под ключи, имеются заголовки, подзаголовки, видео, картинки, то оптимизация на высоком уровне, следовательно конкуренция высокая.  Но у вас есть шансы обойти их со временем. Сделайте все еще лучше, например, напишите более информативную статью. Ну, и, конечно, не забываем, что ссылающиеся анкор-ссылки с других на эту статью очень важны. Они дают вес статье и оказывают мощное влияние на позицию вашего сайта по запросу.
  5. Помним про региональную оптимизацию, даже здесь могут быть высокочастотные запросы, хоть конкуренция и меньше. Также работаем по 4 пункту.
  6. Еще одна фишка! Посмотрите на домены. Если там много  третьего уровня, то выбиться в топ будет легче, поскольку третий уровень   это бесплатные сервисы размещения сайта, такие как ucoz.ru, narod.ru, wix и прочие.

Чем отличается статистика ключевых слов яндекса от гугла?

Современный интернет-маркетинг держится на статистике запросов. Колоссальное число компаний, которые зависят от трафика в сети просто не представляют своей жизни без наработанной системы поисковиков.

Google – самая популярная и крупная  поисковая система во всем мире.

Яндекс – это поисковик меньшего масштаба,а именно радиус постсоветского пространства. 

Основные различия между сервисами статистики от Google и Яндекса. Российский сервис простой,  удобный, в легком доступе, Google – замысловатый, с кучей  настроек и параметров, не всякий сумеет самостоятельно разобраться. Но в целом, все делается для пользователя, поэтому пользоваться можно двумя сервисами.

Способы определения посещаемости чужих сайтов

Чтобы активно с успехом конкурировать с похожими на ваш интернет-ресурсами необходимо оптимизируйте статью на высоком уровне, и пишите для людей, что было познавательно и интересно. Про оптимизацию выше уже было сказано. Но не было сказано  про анализ стороннего сайта, ну или как минимум я не упоминал про определение посещаемости. Итак, определить посещаемость сайта можно только в том случае, если на нем имеется счетчик от Liveinternet. На странице сайта есть картинка от счетчика, там числа означают посещаемость за день на данный момент или сразу за 24 часа, за день и за месяц. Если вдруг счетчик без цифр, тогда переходим на сайт  http://analizsaita.com и вводим название сайта в строку, где написано Введите имя домена , Enter или Анализировать.

Надеюсь теперь каждый понимает, как посмотреть статистику запросов и определить конкурентность ключевика. Не забываем и про анализ сайта, как своего так и конкурентов.

На этом моя статья подходит к завершению. Рубрика Сайтостроение считается открытой.  С уважением, Программист. (и отчасти веб-мастер:)) 

Источник: softlakecity.ru

Читайте также  Нормальная температура процессора ПК и ноутбука
Гармония Красоты