Как помочь сотрудникам стать счастливее на работе?

Большинство работодателей считают, что деньги являются наиболее важным фактором удовлетворения от работы. В конце концов, люди работают, чтобы заработать на жизнь, и конкурентоспособная зарплата действительно кажется разумным обменом на их услуги.

Однако работа – это не только деньги. Есть разные факторы, влияющие на счастье и продуктивность на рабочем месте.
Как работодатель вы несете ответственность за создание здоровой и приятной рабочей среды, которая может стимулировать умственные и физические чувства сотрудников.

8 факторов, определяющих счастье и продуктивность на рабочем месте

  • Здоровая рабочая среда.

Сотрудники проводят треть своего дня (а для многих из нас треть нашей жизни) работая в офисе. Поэтому крайне важно обеспечить безопасную и здоровую среду для работы. Вот различные моменты, которые вы должны учитывать, чтобы улучшить свой офис:

Сообщество. Первое, что вы можете сделать для создания более здоровой и безопасной рабочей среды, – это внести свой вклад в общую безопасность вашего сообщества. Ищите возможности улучшить уличное освещение в вашем районе. Или, по крайней мере, планируйте более безопасные часы работы. Избегайте ночных смен в офисах, расположенных в зонах повышенного риска.

Культура. Давайте немного заглянем внутрь и поговорим о культуре вашей компании. Лучшее в этом факторе – это то, что вы можете лучше его контролировать по сравнению с первым. Создайте дружелюбную и безопасную среду, не допускающую насилия, домогательств, саботажа и обмана. Вы можете начать с найма нужных людей и установления надежной проверки биографических данных, прежде чем открывать кому-то свои двери.
Конкуренция – это хорошо. Она повышает продуктивность и мотивацию. Однако обозначьте, что и у конкуренции должны быть рамки, чтобы отговорить людей прибегать к ненужным средствам только для того, чтобы добиться признания.

Здоровье сотрудников. Это фактически самый важный фактор. Есть разные элементы, которые необходимы для обеспечения хорошего здоровья сотрудников.
Помимо обеспечения пользы для здоровья, вы также должны следить за тем, чтобы ваше рабочее место всегда было чистым и продезинфицировано от микробов, которые могут скрываться в разных местах. И, прежде всего, не забудьте также учитывать качество воздуха в помещении. Это невидимый виновник, который легко не заметить, но он играет жизненно важную роль в поддержании здоровой среды для работы ваших сотрудников.

  • Тимбилдинг.

Работа в компании, где вы увлечены работой, – это одно, но поделиться этим опытом с другими людьми, с которыми вы любите работать – это бесценно. Верно, что для того, чтобы ваша компания достигла этого состояния, потребуется много тяжелой работы, но это не невозможно. Вот несколько идей:
Создайте комнату для отдыха. Не устанавливайте просто диван, телевизор и игровую консоль с несколькими играми. Постарайтесь превратить эту общую комнату в место, где вашим сотрудникам будет искренне интересно проводить время.

Читайте также  Как выбрать юриста по строительству

Выведите их на улицу. Рекомендуется также организовать походы на свежем воздухе. Это также хороший способ вывести их из зоны комфорта, узнать больше о своих коллегах и даже стимулировать их вдохновение и творчество.
Инвестируйте в корпоративные мероприятия. Возьмите специальные вехи и события, как возможности, чтобы поблагодарить людей, которые упорно трудились. Арендуйте шикарное заведение. Инвестируйте в хорошую еду и напитки. Не скупитесь на декор. А лучше доверьте это мероприятие профессионалам от компании DoctorTeam https://doctorteam.ru/posts/item/1324-timbilding-dlya-sotrudnikov-sovety-idei-primery

  • Хороший баланс между работой и личной жизнью.

Вовлекайте в свои планы семью ваших сотрудников. Знайте, что важные бизнес-решения влияют не только на рост вашей компании, но и на жизнь семей ваших сотрудников.

Например, предоставление им конкурентоспособной заработной платы и льгот в сочетании с достаточным количеством отпусков даст им ресурсы, которые они могут потратить не только на работу, но и на другие вещи, которые они ценят больше всего, такие как их семья, друзья и личные увлечения, побуждающие их достичь лучшего баланса между работой и профессиональной жизнью.

  • Гибкость рабочего места.

Время – один из таких ресурсов, который ваши сотрудники оценят по достоинству. Управление компанией требует жестких сроков и плотных графиков, но не забывайте также о некоторой гибкости. Фактически, это может быть фактором, который даст вам тот рост производительности и вдохновения, который действительно нужен вашей компании.

Доверие здесь также является важным основополагающим фактором. Доверяете ли вы нанятым талантам? Если вы это сделаете, то предоставление им более гибких вариантов работы, таких как организация работы на дому и настраиваемые графики, не будет таким большим делом, поскольку вы достаточно доверяете им, чтобы они продолжали свою работу.

  • Признательность.

В конце концов, люди любят, когда их ценят и признают за их усилия. С другой стороны, сдерживайте критику. Помните, что вы хотите предоставить конструктивную обратную связь, чтобы они могли улучшить свою работу.

  • Потенциал роста.

И как только вы предоставите им конструктивную обратную связь и те практические цели, которые они могут сделать для дальнейшего улучшения, убедитесь, что у них также есть достаточно возможностей для роста. Проложите для них реальную карьеру. В противном случае в ближайшем будущем вы рискуете увеличить текучесть кадров.

  • Автономность.

Что касается предоставления им пространства для роста, дайте им возможность дышать и развиваться самостоятельно. Каждый человек работает в разном темпе, и у всех есть свои уникальные таланты и сильные стороны. Следовательно, избегайте излишнего контроля. Опять же, все будет сводиться к тому, насколько вы доверяете своим людям.

  • Прозрачность.
Читайте также  Ткани на любой вкус!

Предоставьте им необходимые инструменты и информацию. Вы не должны разглашать конфиденциальную информацию о компании всем, но, если есть одна важная информация, связанная с проектом, над которым работают сотрудники, дайте им ее. Это также отразится на том, насколько вы доверяете своим сотрудникам.

Источник: fe-life.ru

Гармония Красоты