Процедура добавления карты в «Телекард» Газпромбанка, привязка карты к телефону

Чтобы дистанционно управлять собственными финансами, пользователи получают доступ к онлайн-сервисам банковской организации. Одной из таких систем для клиентов Газпромбанка является «Телекард», с помощью которой можно совершать платежи, контролировать личные расходы, достаточно добавить свою карту в «Телекард» Газпромбанка.

Инструкция по добавлению карты в «Телекард» Газпромбанк

Пользоваться системой «Телекард» могут зарегистрированные клиенты Газпромбанка. Чтобы подключить мобильное приложение, понадобится номер телефона и реквизиты карточки. Доступ к «Мобильному банку» предоставляется бесплатно.

Если у пользователя несколько платежных инструментов, можно добавить карту в «Телекард» Газпромбанка через:

  • мобильное приложение;
  • личный кабинет пользователя онлайн-банкинга;
  • банкомат.

Пользователи мобильного приложения получают круглосуточный доступ к банковским услугам. Не нужно стоять в очередях или ждать, пока откроется офис Газпромбанка, чтобы перевести деньги или оплатить кредит. Получив доступ к приложению «Telecard», картодержатели смогут контролировать баланс дебетового или кредитного носителя.

«Телекард» — безопасный банковский сервис для дистанционного пользования. При первичном подключении к программе пользователю предлагается назначить ПИН-код. Секретная комбинация является конфиденциальными сведениями, которые никогда нельзя передавать третьим лицам.

В случае потери телефона необходимо обратиться в банк, чтобы приостановить пользование сервисной услугой «Телекард». Служба технической поддержи клиентов Газпромбанка работает круглосуточно.

Как добавить карту в мобильном приложении «Телекард»

Чтобы добавить карту в приложении для мобильных телефонов, в главном меню пользователю необходимо перейти в раздел «Настройки», после чего:

  1. Выбрать пункт «Список карт».
  2. Перейти на вкладку «Выберите карточку».
  3. Инициировать добавление пластика путем проставления отметки в поле «Добавить еще».
  4. Указать название платежного носителя и его код (цифровое значение, полученное при регистрации в системе «Telecard»).
  5. Заполнить поле «Положение в списке». Чем больше введенное значение, тем ниже будет размещаться пластик в списке обслуживаемых карточек.

ЧИТАТЬ  6 способов пополнения карты Газпромбанка

Подтверждение добавления нового платежного инструмента выполняется посредством вкладки «Меню». Пользователю необходимо отметить функцию «Добавить».

Подключение карточки через интернет-банкинг

Клиенты, зарегистрированные в онлайн-сервисе «Домашний Банк», могут быстро добавлять карточки в систему «Телекард». Получить доступ к интернет-банку могут картодержатели, владельцы счетов, вкладов, открытых в Газмпромбанке. Если у картодержателя нет основной карточки, зарегистрироваться в системе «Домашний Банк» не получится.

Чтобы подключить карту через онлайн-банк, потребуется:

  1. Авторизоваться в online-banking на веб-сайте gazprombank.ru.
  2. Перейти на вкладку «Банковские карты».
  3. Выбрать «Услуги Телекард».
  4. Внимательно следуя подсказкам системы, завершить регистрацию нового носителя.
Читайте также  Карты Газпромбанка «Travel Miles»: условия начисления, проверка остатка, способы потратить мили

Важно! В случае возникновения вопросов клиенты банка могут связаться со службой поддержки, набрав +7 (495) 91-37-474, единая справочная служба – 8 (800) 10-007-01. Абоненты МТС, Tele2, Мегафона, Билайна, МОТИВ могут дозвониться в call-центр, набрав *0701. Стоимость звонка зависит от тарифа мобильного оператора.

Добавление карточки через банкомат

Картодержатели могут добавить карту в систему «Телекард» в ближайшем банкомате. Пользователю необходимо вставить пластик в картоприемник, набрать ПИН-код. После успешной идентификации потребуется перейти в раздел «Информация по карте». Из предложенных вариантов нажать на «Подключение услуг». Клиенту необходимо указать «Телекард».

Процедура подключения займет всего несколько минут. В случае необходимости добавить карту можно непосредственно в отделении Газпромбанка, обратившись к любому специалисту банковской организации. От клиента потребуется анкета-заявка, паспорт. При себе нужно иметь пластиковый носитель и мобильный телефон, номер которого привязан к платежному носителю.

Как поменять номер телефона, привязанный к карте

Существует два способа изменения номера мобильного, привязанного к банковской карточке. Привязать карту Газпромбанка к телефону или изменить ранее указанный мобильный можно в представительстве Газпромбанка, обратившись к специалисту по работе с клиентами-физическими лицами.

Потребуется предъявить паспорт и написать соответствующее заявление. На основании предоставленных клиентом сведений сотрудник Газпромбанка поможет привязать номер телефона к карте.

ЧИТАТЬ  Карты Газпромбанка «Travel Miles»: условия начисления, проверка остатка, способы потратить мили

Самостоятельно поменять номер картодержатель может через банкомат. Привязывать новый номер нужно в таком порядке:

  1. Пройти идентификацию путем ввода ПИН-кода.
  2. Выбрать раздел «Регистрация услуг».
  3. Перейти к пункту «Регистрация в системе Телекард».
  4. Выбрать опцию «Изменение номера телефона».

После чего пользователю необходимо указать старый и новый телефонный номер, отправить SMS-сообщение с кодом подтверждения, который позволит привязать измененные данные. Изменять номер телефона можно несколько раз.

Пользуясь системой «Телекард» от Газпромбанка, картодержатели могут самостоятельно блокировать и разблокировать пластик, устанавливать дневной лимит использования денежных средств (суточный лимит, устанавливаемый Газпромбанком по переводам, для всех типов платежных инструментов составляет 200 000 рублей), оплачивать услуги сотовых операторов связи.

Источник: bankiinfo.com

Гармония Красоты