Доступные способы блокировки карты РоссельхозБанка

Денежные средства на пластиковой карточке РоссельхозБанка надежно защищены, по сравнения с бумажными купюрами. В случае кражи, потери или утраты деньги на пластике можно восстановить, для этого необходимо быть бдительным и быстро заблокировать любую карту РоссельхозБанка.

Когда необходима блокировка карты

Существует три причины, последствия которых требуют блокировки карты владельцем:

  1. Утрата карточки, которая может быть связана с кражей или потерей.
  2. Выявлены операции списания денег, которые владелец не осуществлял.
  3. Техническая неисправность карты. При обращении в торговые точки или устройства самообслуживания терминалы не могут считать информацию с пластика.

Прежде чем блокировать карту, следует оценить последние действия и вспомнить детали пропажи карточки. От этого зависит, как скоро удастся получить средство платежа обратно. Например, если карта забыта в банкомате, а устройство находится рядом с отделением РоссельхозБанка, то следует попросить сотрудников достать пластик и вернуть его владельцу. Для такой операции потребуется паспорт.

В остальных случаях требуется немедленная блокировка.

Способы блокировки карты

Контролировать движение средств в РоссельхозБанке можно с помощью SMS-информирования, личного кабинета на сайте и мобильного приложения. С помощью дистанционных сервисов можно выявить мошеннические действия со средством платежа и заблокировать его путем нажатия нескольких клавиш.

Если нет возможности использовать удаленные каналы связи, остановить операции по счету можно с помощью оператора службы помощи или при обращении к сотруднику в офисе банка.

Через «горячую линию»

Круглосуточно приостановить действие карточки, заблокировать ее, проверить баланс и узнать о последних совершенных операциях можно по телефону «горячей линии» РоссельхозБанка: 8-800-100-0-100 – для звонков из России или +7 (495) 787-7-787, +7 (495) 777-11-00 – при вызове из заграницы.

Оператор попросит информацию по карте и причины блокировки. Если данные карточки утеряны вместе с ней, то необходима более подробная идентификация, которая, кроме полного ФИО, включает: паспортные данные, дату рождения и кодовое слово.

Важно! Сотрудник колл-центра может заблокировать карту по телефону, заявление на перевыпуск придется оформлять в офисе банка, в который необходимо обратиться в течение трех дней.

Связаться со службой помощи можно, используя интернет-звонок и онлайн-чат на официальном сайте банка.

ЧИТАТЬ  Что делать, если забыл ПИН-код от карты РоссельхозБанка

Через «Интернет-банк»

Чтобы заблокировать карту через интернет, необходимо выполнить три действия:

  1. В персональном меню выбрать карточку, действие которой необходимо приостановить.
  2. Нажать кнопку «Все действия».
  3. Из перечня возможных операций выбрать пункт «Заблокировать».
Читайте также  Как составить исковое заявление о выплате заработной платы

Статус средства платежа должен автоматически поменяться. Если этого не произошло, необходимо перезагрузить систему и проверить статус еще раз, при необходимости сделать повторные действия. В редких случаях автоматическая блокировка не срабатывает, тогда следует связаться со службой помощи РоссельхозБанка.

Сервис предоставляет возможность закрыть карту, если нет необходимости в дальнейшем ее использовании, а оставшиеся средства перевести через интернет.

Другие способы

Для быстрой блокировки можно отправить СМС вида «БЛОК1234», где 1234 – последние четыре цифры номера карты, на телефон +7 (903) 767-20-90. Действие карты будет приостановлено. В течение трех дней следует обратиться в отделение банка с письменным заявлением.

В офисах РоссельхозБанка сотрудники могут заблокировать карту, если клиент не обращался с такой просьбой по дистанционным каналам обслуживания. Одновременно можно оформить перевыпуск утраченной карточки или ее закрытие. Для оформления услуги потребуется паспорт.

Как разблокировать карту

Разблокировать карту можно в течение двух дней, если она нашлась и была заблокирована неправильно, в течение этого времени средство платежа не должно находиться в руках третьих лиц.

Для осуществления процедуры можно позвонить по телефону горячей линии и объяснить ситуацию, при этом следует описать обстоятельства, при которых карточка потерялась и нашлась. Следует добавить, что посторонние люди доступа к ней не имели.

Карта – это только ключ к средствам, поэтому не стоит бояться блокировки. Деньги всегда можно получить в офисах банка, предъявив паспорт.

Услуги по блокировке и разблокировке пластикового средства платежа, поданные дистанционно, предоставляются бесплатно, однако сервис не предусматривает выпуск новой карточки. При обращении с заявлением в банк стоимость операции составит 99 рублей.

ЧИТАТЬ  Сбербанк или РоссельхозБанк: какой банк лучше, преимущества и недостатки

Сотрудники оформят новое средство платежа к счету или закроют его, согласно пожеланию клиента.

Об активации карты

В целях безопасности, перевыпущенные карты банк самостоятельно блокирует до момента выдачи клиенту. При получении нового пластика его необходимо активировать – для этого достаточно запросить баланс в банкомате, устройстве самообслуживания или кассе банка. Операцию необходимо подтвердить вводом ПИН-кода.

Активировать карточку можно через оператора службы помощи, либо по истечении 24 часов с момента выдачи активация произойдет автоматически.

Источник: bankiinfo.com

Гармония Красоты